Почему огород
Роман Минц, скрипач, художественный руководитель цикла «Бетховен-250» в Аптекарском огороде:
«Мне всегда была интересна идея сделать концертный зал со своей определенной атмосферой и концепцией с нуля. Когда ставится задача придумать концепцию нового зала, то первое, что приходит в голову, – он должен предлагать что-то, чего нет в других залах. Ко мне обратился креативный директор Аптекарского огорода Александр Альмин, и я сразу вспомнил какие-то из моих прежних идей и решил попытаться претворить их в жизнь на этой площадке. Например, мне казалось странным, что в Москве не звучит бетховенский квартетный цикл, который является краеугольным не только в творчестве Бетховена, но и, пожалуй, во всей западноевропейской камерной музыке. Именно поэтому мне захотелось посмотреть, как сами музыканты видят Бетховена, с какой музыкой его сопоставляют и как на него смотрят. Поэтому я предложил 11 разным квартетам составить программы, в которых музыка Бетховена сочеталась бы с музыкой других композиторов. Так получился цикл в цикле. Другим музыкантам, которые участвуют в этой серии концертов, я ставил похожую задачу. С некоторыми мы делали программы вместе, например с Московским ансамблем современной музыки, концертом которого открывается весь цикл».
Больше историй
Коллекции Tory Burch
Как сохранить матовый маникюр до коррекции
Как часто следует заниматься спортом?